Травма может произойти на работе, в дорожно-транспортном происшествии, из-за неисправного продукта или неисправного ремонта, из-за ошибок во время лечения, или потому что вы поскользнулись и упали на мокрый пол или упали в выбоину с вашим автомобилем. Травма может быть физической или психологической, но, чтобы считаться действенной, она должна произойти из-за халатности или необоснованно небезопасных действий вашего работодателя, государственного органа, производителя, вашего врача, или любого другого лица или организации, у которых есть обязанность заботиться о Вас. Примеры закона травмы для исковой основы включают подскальзывание или несчастные случаи во время путешествий, дорожно-транспортные происшествия и медицинская халатность. Данос & Партнёры управляет широким спектром требований к любым травмам на основание иска и наши юристы работают как для истцов, так и для ответчиков.

Дорожно-транспортные происшествия

Наша фирма имеет многолетний опыт управления требовании для людей, которые получили незначительные или серьезные травмы при столкновениях с участием автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств. Мы добились справедливой компенсации для водителей и пешеходов, которые участвовали в несчастных случаях, вызванных халатностью водителей-лихачей.

Наша цель заключается в обеспечении лучшей возможной компенсации для наших клиентов самым временно эффективным способом. Подавляющее большинство исковых требовании, с которыми мы справились были урегулированы во внесудебном порядке без необходимости длительных судебных разбирательств суда. Большинство водителей будут застрахованы и страховые компании обычно предпочитают урегулирования во внесудебном порядке. В большинстве случаев мы успешно получаем компенсацию для наших клиентов в течение всего нескольких недели после приёма требования.

Медицинская халатность

Мы предоставляем полный комплекс услуг в отношении травм и потерь, понесенных в результате медицинской халатности, то ли в ходе общественного или частного лечения. Мы решили и решаем дела для местных и иностранных клиентов, касающиеся сложных клинических случаев злоупотребления служебным положением. Случаи медицинской халатности могут быть самыми разнообразными и сложными и наши квалифицированные юристы предоставляют клиентам необходимые технические навыки и знания.

Области медицинской халатности включают в себя:

  • Ошибочный диагноз
  • Задержка в диагностике
  • Хирургические несчастные случаи
  • Претензии к медицинским работникам, включая оптиков, дантистов, физиотерапевтов и хиропрактиков.
  • Стоматологическая халатность
  • Претензии родовой травмы

Latest News:

Использование

Быстрый контакт

+357 22 872 276

Данос & Партнёры,
Никосия Тауер Центр 704,
Проспект Лорда Байрона,
1096 Никосия, Кипр

форма обратной связи

Copyright © 2013 Danos & Associates | Web design by ArtFX

A personal injury can happen at work, in a traffic accident, because of a faulty product or a faulty repair, because of mistakes during medical treatment, or because you slipped and fell on a wet floor or fell in a pothole with your car. The personal injury can be physical or psychological but, to be considered actionable, it must occur due to the negligence or unreasonably unsafe actions of your employer, a public authority, a manufacturer, your doctor, or any other person or organization who owes you a duty of care. Examples of personal injury law causes of action include slip and trip accidents, road traffic accidents and medical negligence. Danos & Associates manages a wide range of claims with any Personal Injury related cause of action and our lawyers act for both Claimants and Defendants.

Road Traffic Accidents

Our law firm has decades of experience managing claims for people who have suffered minor or serious injuries in collisions involving cars, motorbikes and other vehicles. We have secured fair compensation for car drivers and pedestrians who have been in accidents caused by the negligence of reckless drivers.

Our aim is to secure the best possible compensation for our clients in the most time efficient way. The vast majority of claims we have handled, have been settled out of Court without the need for long Court proceedings. Most drivers will be insured and the insurance companies generally prefer settling out of Court. In most cases we successfully obtain a compensation for our clients within just weeks of taking over the claim.

Medical negligence

We provide full services in relation to injury and loss suffered as a result of medical negligence, whether in the course of public or private treatment. We have handled and are handling cases for local and foreign clients relating to complex clinical malpractice cases. Medical negligence cases can be very diverse and complex and our skilled lawyers provide clients with the technical skills and expertise needed.

Areas of medical negligence include:

  • Misdiagnosis
  • Delay in diagnosis 
  • Surgical accidents
  • Claims against medical professionals including opticians, dentists, physiotherapists and chiropractors.
  • Dental negligence
  • Birth injury claims

Latest News: