Данос & Партнёры предлагает услуги регистрации компаний не только на Кипре, но и в ряде других весьма желательных мест. В настоящее время мы предлагаем корпоративные услуги в следующих юрисдикциях:

▪ Гонконг: ведущий Юго-Восточной Азии финансовый центр и одна из самых популярных юрисдикций для регистрации компаний. Гонконг является специальным административным районом Китая и весьма авторитетным, сильным и стабильным торговым центром. Гонконгские оффшорные компании платят 16% налога на прибыль, полученную в Гонконге и не платят налога на доход, полученный за пределами Гонконга.

▪ Британские Виргинские Острова: Расположенные в Карибском море, это британская заморская территория является крупным оффшорным центром. Регистрация компании на Британских Виргинских Островах занимает всего около 2 дней, и это простой и понятный процесс. Компании Британских Виргинских Островов не должны представлять годовые отчеты или финансовые отчеты властям Британским Виргинским Островам.

▪ Белиз: Эта маленькая страна на восточном побережье Центральной Америки является очень популярным оффшорным центром. Регистрация фирмы занимает всего 2-3 дня. Согласно закону Белиза, все оффшорные компании освобождены от всех налогов и гербовых сборов. Оффшорным компаниям Белиза не требуется по закону предоставлять финансовую отчетность или годовую прибыль властям страны.

▪ Сейшельские Острова: Сейшелы является самым маленьким государством в Африке с населением всего около 85 тысяч. Как и в случае Британских Виргинских Островов и Белиза, регистрация компаний займет всего 2-3 дня и оффшорная компания не обязана подавать в органы власти никакой финансовой отчетности или годовой прибыли. Сейшельские компании международного бизнеса не платят налог на прибыль, полученную за пределами страны.

▪ Панама: Республика Панама расположена в Центральной Америке и имеет население около 2,5 млн. человек. Страна является одной из самых известных и успешных оффшорных юрисдикций в мире. Панамские оффшорные компании не платят налог на прибыль, полученную за пределами страны. Не требуется по закону для такой компании подавать никакую финансовую отчетность и/или годовую прибыль.

Latest News:

Использование

Быстрый контакт

+357 22 872 276

Данос & Партнёры,
Никосия Тауер Центр 704,
Проспект Лорда Байрона,
1096 Никосия, Кипр

форма обратной связи

Login Form

Danos & Associates offers company incorporation services not just in Cyprus but also in several other highly desirable locations. Currently we offer corporate services in the following jurisdictions:

▪ Hong Kong: The leading South East Asia financial centre and one of the most popular jurisdictions for registering companies. Hong Kong is a special administrative region of China and a highly reputable, strong and stable commercial centre. Hong Kong Offshore Companies pay 16% tax on profits generated in Hong Kong and no tax on profits derived outside of Hong Kong.

▪ British Virgin Islands: Located in the Caribbean, this British overseas territory is a major offshore centre. Registering a BVI Company takes only around 2 days and it’s a simple and straightforward process. A BVI Company does not have to file annual returns or financial statements to the BVI authorities.

▪ Belize: This small country on the eastern coast of Central American is a highly popular offshore centre. Registration of a company only takes 2-3 days. According to Belize law, all offshore companies are exempted from all taxes and stamp duties. A Belize offshore company is not required by law to file financial statements or annual returns to the authorities of the country.

▪ Seychelles: Seychelles is the smallest state in Africa with a population of only around 85,000. As in the case of BVI and Belize, company registration only takes 2-3 days and an offshore company has no obligation to file to the authorities any financial statements or annual returns. Seychelles International Business Companies do not pay any tax on profits generated outside the country.

▪ Panama: The republic of Panama is located in Central America and has a population of around 2.5 million. The country is one of the most well known and successful offshore jurisdictions in the world. Panama Offshore Companies pay no tax on profits generated outside the country. There is no requirement by law for such a company to file any financial statements and/or annual returns.

Latest News:

Login Form